В том-то и беда ситуации, что кто-то за Зарубину, а кто-то за португальцев. Но никто - за закон. В российском консульстве тоже были за Зарубину, поэтому и "нарисовали" паспорт девочке. К слову говоря, этот подлог в первую очередь ударит по Зарубиной. В деревне, куда она и приехала и где она абсолютно чужая, любят детей не меньше тех, кто имеет инет. И деревенские - не идиоты. Они всё не только понимают, но и наблюдают постоянно. Уверяю Вас - Зарубина попала во вражеское окружение и земля у нее под ногами будет гореть. Неужели Вы думаете, что деревенские не задавали себе вопрос, где мама старшей дочки, которую она бросила на долгих девять лет и за это время ни разу ее не навестила. Деревенские - они всё понимают правильно и... наказывают. Исподволь, измором, постепенно, но непременно наказывают. А если государство бросится помогать Зарубиной, то деревенские ее просто возненавидят, задавая себе простой вопрос - за что такая помощь, и чем наши дети хуже ее детей. Это сложная тема. И крайне обширная.
no subject
В российском консульстве тоже были за Зарубину, поэтому и "нарисовали" паспорт девочке.
К слову говоря, этот подлог в первую очередь ударит по Зарубиной. В деревне, куда она и приехала и где она абсолютно чужая, любят детей не меньше тех, кто имеет инет. И деревенские - не идиоты. Они всё не только понимают, но и наблюдают постоянно.
Уверяю Вас - Зарубина попала во вражеское окружение и земля у нее под ногами будет гореть. Неужели Вы думаете, что деревенские не задавали себе вопрос, где мама старшей дочки, которую она бросила на долгих девять лет и за это время ни разу ее не навестила.
Деревенские - они всё понимают правильно и... наказывают. Исподволь, измором, постепенно, но непременно наказывают.
А если государство бросится помогать Зарубиной, то деревенские ее просто возненавидят, задавая себе простой вопрос - за что такая помощь, и чем наши дети хуже ее детей.
Это сложная тема. И крайне обширная.