svan: (Default)
svan ([personal profile] svan) wrote2006-07-13 08:26 am

Продолжение истории про Басаева

Наш мудак-министр г-н Иванов не считает целесообразным идентифицировать предполагаемые останки Басаева.

http://www.newsru.com/russia/12jul2006/ivanov.html

Я даже не хочу комментировать слова этого урода, который не может быть министром, ему управление посудомойкой нельзя доверить, не то что российскую армию. Но этот мудак не только является министром обороны, но ещё и на "преемника" претендует.

И кто теперь поверит в то, что Басаева реально уничтожили? Если всё что осталось это "Среди них оказались левая верхняя часть головы, язык, нижняя часть живота с гениталиями, ступня левой ноги и, предположительно, протез правой. Только эта последняя находка, по мнению милиционеров, позволила бы директору ФСБ Николаю Патрушеву столь уверенно заявить президенту России Путину о ликвидации "террориста N1" Басаева." © Коммерсант И этот дебил утверждает, что экспертизу делать нецелесообразно, ибо он, Иванов, нутром чует, что это много-раз-убитый Шамиль.

Твари, какие же они все твари.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 06:21 am (UTC)(link)
Коммерасант, да, хорошая газета.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 06:41 am (UTC)(link)
Конечно, все врут. Кроме власти. Правильно, власть их всех под себя подгребает — пусть не клевещут.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 06:52 am (UTC)(link)
Правильно, один БАБ правдоруб и радетель за благополучие отчизны.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 07:45 am (UTC)(link)
БАБ -- это кибердемон такой? И в интерфаксе засел, да? Все журналисты либо под БАБом, либо под Путей?

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 07:59 am (UTC)(link)
А Коммерсант финансируется на пожертвования сочувствующих свободе слова, очевидно?:)

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 08:27 am (UTC)(link)
1. Слова Иванова -- взяты не из Коммерсанта, а из Интерфакса.
2. Что клеветнического ты обнаружил в тексте Коммерсанта?
3. Финансировать Коммерсант может кто угодно, хоть Бен Ладен (при условии, что деньги не ворованные), за клевету Коммерсант отвечает по российскому законодательству — всё остальное, к бую.
4. Коммерсант, насколько я помню, издание как раз близкое к власти, но не к БАБу. Хотя, если и не так — монопенисуально.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 08:41 am (UTC)(link)
Про интерфакс - ссылку, пожалуйста.

Где я говорил про клевету?

А по поводу того, что не понравилось: «Только эта последняя находка, по мнению милиционеров, позволила бы директору ФСБ Николаю Патрушеву столь уверенно заявить президенту России», что в переводе означает — «По данным информационного агенста ОБС...»

Коммерсат живёт на деньги БАБа, чьи интересы он защищает и представляет думаю понятно. А если тебе монопенисуально на то, как видит мою страну БАБ, то я тут только руками развести могу.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 09:02 am (UTC)(link)
Запрос к яндексу http://www.yandex.ru/yandsearch?rpt=rad&text=%D1%E5%F0%E3%E5%E9+%C8%E2%E0%ED%EE%E2+%F1%F7%E8%F2%E0%E5%F2+%ED%E5%F6%E5%EB%E5%F1%EE%EE%E1%F0%E0%E7%ED%FB%EC+%EF%F0%EE%E2%EE%E4%E8%F2%FC+%E8%E4%E5%ED%F2%E8%F4%E8%EA%E0%F6%E8%FE+%EE%F1%F2%E0%ED%EA%EE%E2+%C1%E0%F1%E0%E5%E2%E0+%E2+%F1%EF%E5%F6%EB%E0%E1%EE%F0%E0%F2%EE%F0%E8%E8+%CC%E8%ED%EE%E1%EE%F0%EE%ED%FB

Выдал ссылку сюда (http://www.interfax.ru/r/B/themeday4/209.html?id_issue=11552168), но повидимому текст уже переместили в другое место. Искать там -- лениво.

Хотя искомые слова Иванова Яндекс процитировать в комментарии к ссылке успел.

>> Где я говорил про клевету?
То есть "иронии" не было, ты совсем согласен. В чём тогда предмет спора?

Ты фотографии этих останков видел? Куски мяса обгоревшего. Но как же Патрушев отрапортовать успел. Фигли. А корреспондент Коммерсанта их видел и общался и с миллиционерами, и с экспертами.

Ещё раз повторяю — пусть защищает чьи угодно интересы, если пр иэтом он остаётся в правовом поле. Если для тебя сверхидеи ценнее закона, то я тоже могу только руками развести.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 09:05 am (UTC)(link)
Закона и правды, добавлю.

То что власть лжёт и скрывает по поводу и без — факт.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 09:33 am (UTC)(link)
Что в данном конкретном случае от тебя утаили, что ты должен был знать?

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 09:44 am (UTC)(link)
Хе-хе, так Басаева кто и как грохнул? Или он сам грлхнулся? А Басаев ли это был?

Думаешь Патрушев после своих громких заявлений тебе это расскажет?

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 10:00 am (UTC)(link)
Василь, ты придуриваешься? У тебя допуск какого уровня есть? Тебе не приходит в голову, что есть секретные данные, и разглашать их никто тебе не должен.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 10:16 am (UTC)(link)
Да нет, не придуриваюсь.

Про Дудаева, почему-то прекрасно известно каким образом его убрали, про других деятелей -- тоже прекрасно.

А вот когда есть очень сильные сомнения, как был уничтожен, кем и вообще тот ли, но большие дяди учуюяли денежку и политбонусы --фиг тебе, а не информация.

Соответственно, эта, так назыаемая "секретность", даёт ещё больший повод для сомнений и различных спекуляций.

Но не пофигу ли Патрушеву и Иванову на народ и, соответственно, на страну?

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 10:22 am (UTC)(link)
Сомнения, навеянные Коммерсантом и Ньюсру? Про них я выше сказал. Работа у них такая. Кроме них вроде как никто не сомневается, ну за исключение западной прессы, у них тоже заказ.

А Кавказцентр.орг тоже политических бонусов захотел?

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 10:29 am (UTC)(link)
У Кавказцентра -- свои резоны, почему бы им не похоронить главного урода, что бы, например, его не спрятать.

А про заказ... Извини, но большего заказа, чем у Иванова, Патрушева и пр. не найти.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 10:35 am (UTC)(link)
Точно, спрятать. У нас ведь не органы, а сплошная дубовая роща.

Заказ? И что им заказывают?

Да не, понятно. Тут спор уже уходит в вопросы религии и веры. В общем продолжать бессмысленно.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 10:01 am (UTC)(link)
Я имею в виду подробности спецоперации.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 09:32 am (UTC)(link)
Корреспондент Коммерсанта с духами не общался? Не вижу причин предпочитать голословность одиозных корреспондентов официальным рапортам.

Какие сверхидеи? Какой закон? Это вообще к чему? Речь идёт и подаче информации человеком, который открыто заявляет о желании провести насильственную смену власти в стране. То, что эта информация подаётся особым образом, видно невооружённым глазом. Максимально выпячиваем негатив, позитив под страшным запретом. Проще говоря — промывка мозгов. В данном случае лейтмотив достаточно понятен, собственно ты его прекрасно озвучил: Патрушев — мудак, Иванов — мудак, Путин — тоже мудак, вся власть — мудаческая. А почему? А потому что!

Newsru, кстати, тоже великолепное информационное издание. Принадлежит Гусинскому. Тоже достойный сын своей Родины, на равне с БАБом. Предлагаю ещё жёлтое utro.ru, как достойное дополнение, чтобы смотреть на проблему со всех сторон, ага.

Хотя с другой стороны — каждый видит лишь то, что хочет увидеть.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 09:43 am (UTC)(link)
Пока информация соответствует законам — мне пофигу, кому она принадлежит.

По мне так Путин с компанией намного вреднее для моей страны, чем БАБ в Англии.

А информация должна быть альтернативой: смотрим ОРТ -- восхищаемся, читаем Коммерсант, BBS -- думаем, сравниваем.

Сравнение, увы, не в пользу Иванова, Патрушева и пр.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 09:55 am (UTC)(link)
Эээ, я не был услышан? Речь не о принадлежности, а о целях, которые с помощью такой информации пытаются достичь.

Ну я, в общем-то, не удивлён. Это как с Украиной — абы кто, но только не Россия.

Сравнение, простите, между чем и чем? Между официальной информацией и тоннами говна, вышедшими из под пера журналюшек? Так от того, что говно перевешивает, оно в общем говном не перестаёт быть, не становиться менее голословным, и уж тем более не становится истиной. А плодить говно западные СМИ (в частности BBC) могут бесконечно много и бесконечно долго, достаточно сходить на inosmi.ru и ознакомиться с представленным ассортиментом.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 10:12 am (UTC)(link)
Зачем ходить на говноресурс иносми, если можно сходить на BBC? С тоннами патоки из под перьев правительственных журнашлюшек я тоже неплохо знаком.

[identity profile] gingery.livejournal.com 2006-07-13 10:17 am (UTC)(link)
Так можно сходить и на BBC. Количество говна от этого не изменится.

[identity profile] vatoljich.livejournal.com 2006-07-13 10:23 am (UTC)(link)
Странно, мы на разные BBC ходим получается.